Задраенная Вселенная: символы, знаки и факты из тупика космической эпохи

14 октября 2018 | Новости, Закон, Президент, Политика, Россия, История России, Народ, Наука

США и Россия прекращают дурачить людей своими фейковыми полётами в космос. Программы будут продолжатся только полётами в телестудиях, для постепенного увода темы и во избежание массового умопомешательства при ломке матицы восприятия.

«Космонавт загремит с орбиты по уголовной статье» https://www.youtube.com/watch?v=mxNpG3r0u0E

Первое, что узнали после чудесного спасения космонавтов и после тщательно поставленной «драматичной» катастрофы заинтересованные и радостные наблюдатели, это то, что катастрофа была застрахована почти на 5 миллиардов рублей. И страховка будет сполна выплачена.

Запуск ракеты-носителя «Союз», при старте которой с космодрома «Байконур» 11 октября произошла аварийная ситуация, был застрахован страховой компанией «Согласие» на 4,66 млрд. рублей, говорится в сообщении страховой компании http://polit.ru/news/2018/10/11/insurance/

Символично название страховой компании – «Согласие». Всё заранее согласовано и спланировано?

Символы драматичного полёта и «чуда спасения»: Ковчег – корабль – «Союз»; Парный полёт: Творец – Человек, Адам – Ева, Велес – Мокошь, Сталин – Ленин, Кощей – Яга, Обама – Клинтон, Путин – Медведев…

Чудесное спасение. Публичное спасение, не показанное в прямом эфире. Хвалебные по всему миру оды, в том числе в СМИ США о системе спасения из Русского Ковчега. Публичное наблюдение смотрителя от США – директора НАСА за постановкой «Чудесное спасение».

Новый глава НАСА Джим Брайденстайн впервые приехал с визитом в Россию. Он посетил Звёздный городок, выступил перед студентами МГУ. Кроме того, он отправился на космодром «Байконур», где вместе с генеральным директором «Роскосмоса» Дмитрием Рогозиным будет наблюдать за запуском международной экспедиции к МКС. Брайденстайн провел с руководством «Роскосмоса» переговоры о перспективах совместного освоения космического пространства.

Руководитель Национального космического агентства США в эксклюзивном интервью корреспондентам «Интерфакса» Дмитрию Векличу и Николаю Власову рассказал о перспективах совместных полетов, будущем Международной космической станции и сотрудничестве США и России в создании обитаемой инфраструктуры на орбите Луны https://www.interfax.ru/world/632743

«Джеймс Брайденстайн, возглавляющий американское аэрокосмическое агентство NASA, опубликовал на своей страничке в Twitter свой комментарий относительно сегодняшней аварии при запуске корабля «Союз-МС-10». Он выразил благодарность в связи с тем, что российский космонавт Алексей Овчинин и его американский коллега Ник Хейг находятся в хорошем состоянии и пребывают в безопасности» https://www.mk.ru/science/2018/10/11/direktor-nasa-prokommentiroval-avariyu-soyuza.html

Интернет о странностях чудесного спасения и постановочном характере аварии

Спектакль чудесного спасения из Ковчега был разыгран в присутствии и по согласованию с высоким гостем из-за океана!

– Два космонавта даже не находились в ракете? Их увезли в степь, а когда ракета взорвалась, привезли обратно целеньких и невредименьких? Ни одного видео, как нашли капсулу и высвободили космонавтов, я не видела. Показали, как они после «колоссальных» нагрузок прыгали в машину...

– Да. Американцы так же на Луну «летали».

– Я видела видео, как доставали «космонавтов» из капсулы, кажется на канале «Мир 24», снято на телефон. Но чувство театрализованного представления не покидает.

– Всё примерно так и было. В ракете никто и никогда не летал. А капсулу с космонавтами привезли заранее, и они там повалялись немного. Вот и всё.

– Возможно и так. Почему бы и да!

– Смотрите фильм «Козерог один».

– Космос - это степь.

– Зачем строили космодром дальневосточный чтоб деньги легально воровать? Про хохлов что они врут но и Москали далеко от них не убежали!

Двумя годами ранее. Декабрь 2016. Космический корабль «Прогресс», который странным образом не смог выйти в космос и «развалился» в небе над Тувой, был застрахован на ДВА МИЛЛИАРДА СТО миллионов рублей в Банке ВТБ. Именно для получения этого куша, и была затеяна афера с провальным запуском муляжа корабля. Но случайно при поисках обломков нашли сферу, не от корабля, а такой же, как те, что регулярно падают с неба на всех континентах. Эта версия основана на ранних публикациях газеты «Президент».

Утром 3 декабря 2016 года сумма была вдвое меньше. Но, судя по найденным в снегу фрагментам в труднодоступных горных областях, которые стали предъявлять прессе в фотографиях – это очередные таинственные шары, которые падают и без помощи «Прогресса» в разных местах планеты Земля. И их находят не только в Туве.

В редакции газеты «Президент» появились уполномоченные лица от спецслужб, после этой публикации, «Спутники «Роскосмоса» бьются о небесную твердь… Ради страховки»?

25 января 2017 и посоветовали копать по теме ложных запусков и выплат страховок дальше. Так как очень возбудилось их начальство. Спустя несколько месяцев Роскосмос и смежные корпорации превратились в источник плохих новостей о крупных хищениях и воровстве, гибели менеджеров. Прогноз газеты о имитации запусков никем не был опровергнут, но получил блестящее подтверждение в посадках в тюремную камеру целой толпы высоких воров и казнокрадов. И это, не считая, афер с космодромом Восточный!

Смыслы и значения имён:

• Джима Брайденстайн: Braĭden  – "невеста" nevesta, staĭn – "глиняная кружка" (болгарский).
  • Nik Haig – по-арабски Ник Хадж – хаджж (араб. حَجّ ) – паломничество, связанное с посещением Мекки (Масджид); в буквальном переводе с арабского языка означает «стремление, намерение или стремление к прославленному» и «возвращение. Или просто «хадж», по-русски – «хождение» с возвращением.
  • Космонавт Овчинин – фамилия: символ – шкура, овчина готовая к употреблению, к шитью нового тулупа!

Космическая программа сворачивается быстрыми темпами. В первую очередь, из-за отсутствия самого космоса. А во вторую, из-за отсутствия космических тел, на которые собирались слетать.

Газета «Президент» постоянно освещает эту область интеллектуальной тьмы. И, прежде всего, следует ответить на очень неудобный вопрос: движутся ли планеты в космосе? Ведь даже визуально не всё в порядке с нашей Луной. Данные об атмосфере Земли говорят об иной форме нашей планеты. Фотосъёмки пятна тени Луны говорят, что её диаметр всего 270 километров. Расчёты показывают, что до Солнца чуть более 2 тысяч километров.

Ещё раз повторимся: до Коперника Земля представлялась плоской, после него – сферической. Сегодня накоплен обширный материал, который показывает, что форма Земли не является сферической, а, скорее всего, наша «планета» всё же плоская.

Надо отдать должное пытливости пользователей Интернета из многих стран. Они весьма тщательно «копают» в данном вопросе и иногда откапывают такие потрясающие сюжеты, как представленный ниже.

Исчерпавшая себя афёра с «полётами» в космос заставляет учёных внимательней подойти к концепции формы Земли. Накопилось множество фактов, которые буквально колют глаза своим диссонансом с официальной «научной» парадигмой. Очередным ударом по сферической форме Земли стала физика атмосферы нашей «планеты».

Наконец–то, рожденные в эпоху первых спутников и «первых шагов» человека по Луне дождались истины: их дурачили вместе со всем человечеством – космоса, как такого - нет, и летать к звездам физически невозможно. По причине - отсутствия самих звезд и планет! А как красиво все начиналось, и думалось: «Вот-вот, и ступим снова на Луну, построим станцию на Марсе! Долетим до самого Солнца!»

Роскосмос, как часть мировой лжи, и, как вся советская космическая программа - были обманом и имитацией полетов. Это было в США, как вселенский обман! То же самое творили советские ученые и космонавты, по сговору, с партнерами американцами. Космонавты и «звездные городки» это - клоуны из звездного шапито, для выкачивания денег из населения СССР, для своих утех и воровства бюджета. Так говорит новая историческая правда, и участники мирового обмана, но истину они открывают перед гробовой доской! Что расскажут пред смертью русские «королёвы и циалковские»?

Кинорежиссёр Стенли Кубрик признался, что снимал высадку американцев на Луне в павильоне: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это».

Напомним, в 1971 году Стэнли Кубрик покинул США и перебрался в Великобританию. Режиссёр боялся, что американские спецслужбы его уберут. Собственно, так и случилось: Кубрик скончался в 1999 году в английском поместье под Харпенденом. Официальное заключение – сердечный приступ. Напомним, после смерти кинорежиссера его вдова, немецкая актриса Кристиана Кубрик, выступила с публичным заявлением, в котором рассказала, что Никсон, вдохновленный фильмом «2001: Космическая Одиссея» призвал режиссера «спасти национальную честь и достоинство США» и сфальсифицировать полёт американских космонавтов на Луну. Своё интервью Кубрик дал в марте 1999 года – за три дня до смерти. Режиссёр признаётся на камеру во всех своих лунных грехах. Толерантная часть общества, вместо того чтобы послушать Кубрика и понять всё-таки степень афёры, считает, что Кубрик в кадре – фейковый.

При прямолинейном движении ускорение вызывается только торможением или разгоном. А при криволинейном движении ускорение формируется также и при искривлении траектории движения. Это так называемое тангенциальное ускорение. Так вот, возвращаясь к траектории движения Луны, обратим внимание на характерные точки. Мы назвали их «точки слома» траектории. В этих точках происходят очень важные события. Во-первых, подлетая к точке слома, Луна гасит свою скорость до нуля. Во-вторых, в точке слома скорость Луны равна нулю. В-третьих, из точки слома Луна начинает двигаться в обратном направлении и с ускорением, величина которого снова достигает максимума в точке, которую мы назвали «гладкая вершина».

После этого картина изменения траектории и ускорения проходит очередной такой же цикл. Поясним, все эти изменения скорости Луны и её положения в пространстве возникают как результат воздействия скорости движения Земли: в одних местах орбиты спутника его скорость складывается со скоростью Земли, а в точках слома вычитается так, что в этих местах скорость становится практически равной «нулю». Отсюда и остановка Луны на своей траектории.

Но дело в том, что появление силы инерции никак не связано с местной системой координат, которую мы хотели бы привязать к центру Луны. Силе абсолютно всё равно до нашего желания. Если мы помещаем себя, как наблюдателя за этим действом, на Солнце, то мы видим, как Луна движется именно по эпициклоиде. И, следовательно, мы вправе ожидать появление силы инерции в характерных точках.

Это так же справедливо, как и, то что, когда вы едете в поезде, и поезд начинает тормозить, сила инерции возникает в системе наблюдателя, который стоит на перроне и смотрит на вас и на ваш тормозящий поезд. Именно поэтому в системе наблюдателя, совмещённого с Солнцем, Луна должна испытывать приливы силы инерции в характерных точках своей некруговой орбиты.

И при всех этих «волнениях» масса Луны остаётся величиной постоянной. Напомним, масса – это количество элементов вещества в определённом объёме. Масса Луны огромна – она составляет примерно 7·с 22 нулями килограммов. В точках слома должна возникать сила, величина которой равна результату перемножения массы Луны на её ускорение. Много это или мало? Давайте посмотрим на цифры.

Величину ускорения, возникающего при торможении к точке слома или при наборе скорости от неё, мы можем найти из значения объявленной скорости движения Луны и параметров траектории спутника. Эта скорость составляет примерно 1000 метров в секунду. В местах гладкой вершины траектории скорость Луны складывается из своей собственной и из скорости Земли и достигает 30 000 метров в секунду. А в точках слома становится равной нулю.

Всё это происходит один раз в месяц. То есть на каждый акт торможения или набора скорости уходит 15 дней или 1 300 000 секунд. Отсюда найдём ускорение – всего 0,023 метра в секунду за секунду. И, наконец, находим силу – почти 2 с 21 нулём Ньютонов!

Напомним, самый мощный ракетный двигатель развивает силу почти 10 000 000 Ньютонов, то есть сила инерции, которая должна возникнуть в Луне, в 2 с 14 нулями раз больше силы, которую развивает ракетный двигатель.

Вы представляете, что должно твориться с Луной? Эта сила просто снесёт всё, что есть на этом спутнике, и разорвёт его на части.

Но этого не происходит…

И – далее. Точно по такой же орбите в виде эпициклоиды летит и наша Земля. Напомним, скорость звука в воздухе равна 331 метр в секунду, а Земля «официально» летит со скоростью, в 90 раз превышающей скорость звука! И скорость Земли в 2,5 раза превышает 1-ю космическую скорость! Да, именно такие скорости развивает наша планета в космосе. Просто на этом факте никто обычно не заостряет наше внимание.

И точно по такой же траектории движется Солнце. Только скорость его на порядки выше земной – 220 000 метров секунду, то есть в 665 раз выше скорости звука и составляет почти 1 тысячную часть скорости света! Вдумайтесь только: наше светило, якобы, летит со скоростью, уже сопоставимой со скоростью света! Относительно фонового реликтового излучения наша галактика движется со скоростью 550 000 метров в секунду, это уже 2 тысячных скорости света.

А местная группа галактик движется относительно того же фона со скоростью 640 000 метров секунду. И при этом более тяжёлые объекты движутся со сравнимыми со светом скоростями, достигая грандиозного значения в 0,5 процента скорости света! И в системе координат, центр которой совмещён с реликтовым излучением, наша Земля и наша Луна тоже движутся со скоростями, сопоставимыми с 0,5 процента скорости света…

Ю.А. Гагарин – живая легенда и небесный вождь коммунистов-материалистов (вступил в партию летом 1960 г.), избранный для великой миссии создания Нового Неба коммунизма – Большого Космического Мифа – для Новой коммунистической Земли, в результате чего иудо-христианская мифология Отца Небесного была заменена на иудо-коммунистическую мифологию «Космоса Обетованного» – с коммунистом-материалистом на небесном троне (сиречь в кресле космонавта), и с беспилотными космическими кораблями, бороздящими Солнечную систему. Вспомните полусонную оговорку хулигана Верзилы из советской кинокомедии «Напарник» (Приключения Шурика): «Давай бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр» - масонский юмор этого изречения является гениальным провидением всей сути коммунистической лжи о Большом космическом театре в СССР!

Итак, 12 апреля 1961 года – вторая и главная ступень в Изтории Большого Космического Мифа, начавшегося в октябре 1957 года. Эту дату апреля, можно сравнить с такой же вторичной датой образования СССР – 30 декабря 1922 года (после первичной даты революции), когда осуществился старт «красной империи коммунизма» и «взлетающий» СССР в буквальном смысле «вышел на орбиту» Международно-правового признания (в 1923-24 годах) в качестве состоявшегося государства после 5 лет пост революционного хаоса и Гражданской войны

• «ПРИЕХАЛИ: 11.10.2009 - Конец Большого Космического Мифа и Закрытие Всепланетного Шапито» https://cont.ws/@mihail-sytnik/397227

Из Сети 2009 года: пятидесятилетний канадский миллиардер и филантроп Ги Лалиберте, основатель легендарного цирка Cirque du Soleil, в свое время начинавший как канатоходец и пожиратель огня, 30 сентября 2009 года отправился в космос, чтобы привлечь внимание людей всей планеты к вопросам дефицита чистой питьевой воды на Земле. Ракета-носитель Союз-ФГ с кораблем Союз ТМА-16, на борту которого находятся Ги Лалиберте, сотрудник NASA Джеффри Уильямс и россиянин Максим Сураев из Роскосмоса, стартовала утром с космодрома Байконур в Казахстане, и уже 2 октября доставит ученых и седьмого космического туриста на борт МКС, где канадский циркач пробудет около одиннадцати суток и вернется на Землю вместе с россиянином Геннадием Падалкой и американцем Майклом Барраттом, работающими на орбите с марта 2009 года. По неофициальной информации, Ги Лалиберте заплатил за свой полет около 35 миллионов долларов.

Главной целью визита на орбиту, который миллиардер именует "социально-поэтической миссией", он называет привлечение внимания людей к вопросам дефицита чистой питьевой воды на Земле и своему экологическому фонду One Drop, основателем которого является сам Лалиберте. Во время полета основатель знаменитого Cirque du Soleil планирует прочитать отрывки из поэмы, посвященной воде, и принять на себя руководство беспрецедентным шоу, которое пройдет в четырнадцати городах мира. Представление будет состоять из выступлений знаменитых артистов, читающих стихи, посвященные проблеме нехватки питьевой воды. Участвовать в шоу уже согласились группа U-2, Сальма Хайек, Шакира, Патрик Брюэль и многие другие знаменитости.

Кроме того, Лалиберте намерен разнообразить жизнь космонавтов на международной станции: на орбиту он взял с собой несколько красных носов, чтобы немного снять напряженную обстановку на борту корабля, и предупредил коллег по экспедиции, что ночью он будет их щекотать. "Я думаю, что на МКС мы все наденем клоунские носы и помашем жителям Земли. Нужно привнести юмор, пусть смеются на Земле и в космосе. Я - вот такой, с носом. Я хочу просто принести радость людям. Это серьезное путешествие, но хочется и веселья", - рассказал артист.\

….Юрий Гагарин был убит в результате секретной спец. операции КГБ за то, что стал опасным свидетелем тайны лживого мифа об устройстве космоса и планеты Земля. Все остальные "полёты в космос" всех других советских космонавтов, тем более "выход в космос" Алексея Леонова - такая же постановка в земных условиях, как и полёт на Луну американцев (символично, что космический клоун Леонов после развала СССР остался таким же рекламным актеришкой банка и продажным пропагандоном паразитарного иудо-ростовщичества).

Первый Космический Клоун Ги Лалиберти и российская космическая клоунада-петросянщина для теле-зомби, "спящих" в иудо-сатанинской матрице рабовладельческого капитализма.

Цитаты из материала

• «МКС – Международный Космический Симулякр и филиал Голливуда «сатирическое фэнтези»» https://cont.ws/@mihail-sytnik/381923

На рисунке показана фальсификация «космического» полёта американских «астронавтов». На верхнем фото показан некий «астронавт», который, якобы, находится на борту Международной космической станции и демонстрирует поведение гироскопа в «космосе». Обратите внимание на декорации – флаг, провода, тесный «космический» модуль…

На среднем фото показан этот же «астронавт», но на фоне хромокея и с зелёным (хромокейным) шариком вместо гироскопа. На нижнем фото показана лаборатория NASA в момент её посещения экс-президентом США Джорджем Бушем старшим, когда телеоператор и зафиксировал «астронавта» на фоне хромокея.

Тема фальсификации космоса с каждым днём становится всё популярней. Даже простейшие расчёты на основании хорошо известных физических законов показывают, что Земля имеет не сферическую форму, а выполнена в виде чаши. Никакие вращения планет вокруг Солнца в принципе невозможны, а диаметр нашей Луны составляет всего 270 километров. Вообще реальность устроена иначе, чем мы изучаем в школе.

Именно поэтому до сих пор нет фотографий обратной стороны Луны, а те нелепые попытки компьютерных фальсификаций, особенно произведённые в NASA, выглядят как примитивные фейки.

Самая откровенная афёра – «полёт» американцев на Луну. Она была столь отвратительна, что режиссёр Стенли Кубрик не выдержал и перед смертью признался: «полёт» американцев на Луну состоялся на Земле. Подельщики до сих пор не могут освоить «репортажи из "космоса"», и в их мультфильмах по-прежнему получается, Земля – без материков, а космос – без звёзд.

И вот, за день до Дня космонавтики, NASA разродилось очередной подделкой. «С орбиты» хорошо видно чёрное пятно, которое легло на нашу Землю 9 марта 2016 года. Полное солнечное затмение, состоявшееся 9 марта 2016 года, можно было наблюдать в северной и центральной частях Тихого океана и на востоке Индийского океана». Всего NASA сделало 13 «снимков» и изготовило из них мультик (earthobservatory.nasa.gov).

Посмотрим на «фотографию». На ней действительно видим непонятное чёрное пятно. Это вовсе не тень. Тени формируются не цветом (если кто не в курсе), а градиентом освещённости, то есть все цвета остаются на своих местах, но становятся более тёмными. Включите в комнате свет и затемните участок стены или пола рукой, вы увидите, что краски сохранились, но стали темней.

А на «космической "фотографии"» по земле разгуливает какое-то чёрное пятно. Оно совершенно не прозрачное и больше похоже на чёрную тучу угольной пыли – видимо так бездари от NASA представляют себе тень на поверхности земли. Причём эта чернота залила собой даже белоснежные облака.

Если кто не верит на слово, то всегда есть возможность проверить мои слова. Алгоритмы формирования тени в компьютерной графике созданы давно. В программе «Фотошоп» каждый может попробовать получить тень на этом же «снимке» Земли. И каждый в результате убедится, что такое чёрное пятно можно создать не тенью, а только распылением чёрной краски.

Вернёмся на МКС.

…Российские космонавты, как уличные воришки, прятали глаза и ничего не могли сказать о форме Земли. Им даже нельзя было повернуть камеру на Землю и показать то, что камера там зафиксировала. Всех взволновал вопрос: почему?

И вот появился ответ. На МКС установили камеру с 360-градусным обзором, и она нам всё показала… Но прежде чем мы перейдём к кадрам официальной съёмки и впервые насладимся реальным видом Земли, давайте откалибруем наше зрение. Чтобы недопониманий не возникло.

Вот это? Круг. Думаю, все согласны. Вот это – треугольник. Это – квадрат. Вот три геометрические фигуры. Теперь мы их зафиксированы. И теперь смотрим на нашу Землю.

Астрономия появилась только после того, как люди открыли для себя космос, а космос появился в результате внедрения в жизнь декартовой системы координат. То есть всё это – и космос, и астрономия – порождения XVII – XVIII веков. Откуда им знать о реальной истории Солнца?

На самом деле, есть масса фактов, которые позволяют сделать вывод о том, что Солнце существовало не всегда. Солнца на небе не было до 1531 года, и поэтому его не изображали на картинах. Поэтому Солнце не являлось богом. И, самое главное, именно поэтому о Солнце впервые заговорила только Библия в Ветхом завете, который стали создавать в декартово время, то есть как раз после XVI века.

Причина отсутствия Солнца и его появления кроется в том, что неправильно, слишком примитивно, понимаем окружающий мир. О размерностях уже сказано выше. Здесь остановимся на обычной геометрии неба, которую можно почерпнуть из известных физических характеристик атмосферы. Эти характеристики давно вошли в энциклопедии, и ознакомиться с ними никакого труда не составляет. А вот проанализировать представленные цифры пока никому в голову не приходило.