Физики, их бесконечная глупость и результат – «отрицательная масса»

21 апреля 2017 | Новости, Президент, Россия, Народ, Образование, Наука

Очередная «научная» сенсация из-за рубежа заставила вздрогнуть – настолько глупой она оказалась. Некие учёные заявили, что смогли, мол, добиться эффекта «отрицательной массы», а сетевые журналисты разнесли эту апрельскую шутку по изданиям. Проанализируем статью Ильи Хель из hi-news.ru об этом событии.

В новости говорится, что физики Вашингтонского университета создали жидкость с отрицательной массой. Признаком такой массы физики считают вот что: «Толкните ее, и, в отличие от всех физических объектов в мире, которые мы знаем, она не ускорится по направлению толчка. Она ускорится в обратную сторону». Такое заявил Майкл Форбс, доцент, физик и астроном Вашингтонского университета, а само исследование появилось в Physical Review Letters.

Дальше поясняется, что гипотетически вещество, якобы, может иметь отрицательную массу, мол, в том же смысле, в котором электрический заряд может быть как отрицательным, так и положительным. А иллюстрацией этому физики приводят «Второй закон» Исаака Ньютона – сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на сообщаемое этой силой ускорение.

Дальше, видимо, сам Илья Хель разъясняет этот «закон»: «Если вы толкнете объект, он ускорится в направлении вашего толчка. Масса ускорит его в направлении силы». А Форбс утверждает, что «мы привыкли именно к такому положению дел» и добавляет: «С отрицательной массой, если вы что-то толкнете, оно ускорится по направлению к вам».

Так вот, уважаемые физики из США слабо знают физику. Давайте разберёмся в их заявлениях. Во-первых, нет ни одной работы в мире, в которой бы была раскрыта физическая сущность массы. Во-вторых, в мире нет ни одного определения этой физической величины. То есть никто в мире на сегодняшний момент не знает, что такое масса. Поиск определения и выявление сущности массы – это одна из самых актуальных задач современной физики.

Как выходят из этой ситуации физики? Они выводят массу из «Второго закона» Ньютона, того самого, который и упомянут в статье. Однако, видимо, эти физики не читали работы Ньютона. А он ввёл ТАКУЮ массу как коэффициент пропорциональности, а не как физическую величину. То есть с массой, взятой из «Второго закона» Ньютона, никакие операции производить нельзя.

Сегодня массой обозначают инерцию – а она как раз и препятствует ускорению, то есть, по версии авторов статьи, ведёт себя как отрицательная масса. И эта ошибка – следствие непонимания физиками из США физической сущности массы.

Теперь о самом «Втором законе» Ньютона. Это не закон. Это обычное выражение для новой физической величины, которая в этом выражении обозначена буквой «F» и названа словом «Сила». Таким образом записываются многие физические величины, например, l = vt (путь равен произведению скорости на время), или S = ab (площадь равна произведению длины на ширину) и т.д.

Далее, совершенно не зная природы массы, авторы «открытия» уверяют, что масса по своей природе аналогична электрическому заряду, мол, масса тоже имеет «плюс» и «минус».

На самом деле это не так. Даже если придерживаться «законов» Ньютона, то из них видно, что масса порождает центральную силу гравитации, то есть масса обладает центрально-стремительными свойствами, где есть только 0 и бесконечность. Никаких плюсов и минусов. Поэтому физика давно пришла к выводу: масса может быть либо равна нулю, либо иметь положительное значение.

Теперь поясню, что такое масса. Работая над Единой теорией поля (http://www.organizmica.org/archive/1101/tetp.shtml), мне удалось несколько продвинуться в этом направлении. Масса – это сложная физическая величина, в состав которой входит: 1) количество частиц в «теле», 2) их движение, 3) геометрия траектории движения, 4) вероятность нахождения частиц в том или ином месте этой траектории. И самое главное – у одного тела существует бесконечное количество масс. Это свойство открыл в XIX веке известный физик Мах, но тогда он не смог его объяснить.

Поэтому, воздействуя на массу силой, по направлению её движения нельзя судить о знаке этой массы. Приведу пример. Если взять вращающееся тело – волчок, – и приложить к нему силу, то тело двинется в направлении, перпендикулярном приложенной силе. И это свойство гироскопа проходят по физике в школе. Вот вам и отрицательная масса! Физики из США просто не ходили в 8 класс.

Более того, они сами описывают свой эксперимент, который они проводили с вращающимся телом. Вот как описывается работа «гениев»: «Вместе с коллегами он создал условия для отрицательной массы, охлаждая атомы рубидия до состояния практически абсолютного нуля и создавая тем самым конденсат Бозе – Эйнштейна. В этом состоянии, предсказанном Шатьендранатом Бозе и Альбертом Эйнштейном, частицы движутся очень медленно и, следуя принципам квантовой механики, ведут себя как волны. Они также синхронизируются и движутся в унисон в виде сверхтекучей жидкости, которая течет без потери энергии».

Не обращайте внимания на страшные слова типа «конденсат». Смотрите в суть. Здесь снова фатальная ошибка. Автор соотносит низкую температуру со скоростью движения частиц, мол, они движутся медленно.

Но температура – это не скорость движения частиц в потоке, а скорость движения части в перпендикулярном ему направлении! Например, если жидкость течёт параллельно стенке, то никакого давления на неё она не осуществляет. Давление – это результат перпендикулярного удара по стенке сосуда. Это нам прекрасно донесли преподаватели в институте на кафедре «Ракетные двигатели». В них скорость потока – главный показатель, с которым работают.

Поэтому низкотемпературным является ламинарный поток, а высокотемпературным – турбулентный. И ничего здесь нет, связанного с конденсатом.

Дальше: «Под руководством Питера Энгельса, профессора физики и астрономии Вашингтонского университета, ученые на шестом этаже Вебстер-Холла создали эти условия, используя лазеры для замедления частиц, сделав их более холодными и позволив горячим, высокоэнергетическим частицам ускользнуть подобно пару, еще больше охладив материал».

Здесь как раз и описывается то, что лазерами выбиты частицы, обладающие излишним поперечным градиентом.

Дальше: «Лазеры захватили атомы, как если бы они находились в чаше размером менее ста микрон. На этом этапе сверхтекучий рубидий имел обычную массу. Разрыв чаши позволил рубидию вырваться, расширяясь по мере того, как рубидий в центре проталкивался наружу».

В переводе на общепонятный язык, это означает, что атомы рубидия были помещены в интерференционную структуру, создаваемую лазерами. Эта структура имеет сложную геометрию скоростей внутри себя. Здесь нельзя говорить о каком-либо одном направлении.

Дальше: «Чтобы создать отрицательную массу, ученые применили второй набор лазеров, которые толкали атомы назад и вперед, меняя их спин. Теперь, когда рубидий выбегает достаточно быстро, он ведет себя так, будто имеет негативную массу. "Толкните его, и он ускорится в обратном направлении", – говорит Форбс. "Будто рубидий бьется о невидимую стену"».

Здесь выходит на сцену ещё одна физическая величина – спин. Работая над книгой «Вакуум: концепция, строение, свойства» (http://www.organizmica.org/archive/912/vkss.shtml), по поводу спина мне пришлось консультироваться на кафедре физики одного из ведущих физических институтов страны. Руководитель кафедры сказал мне примерно так: «Я занимаюсь спином больше двадцати лет, кандидатскую и докторскую писал о нём, лучше меня специалистов нет, но и я не могу объяснить, что такое спин».

И он прав. Не существует чёткого понятия, что такое спин. Поэтому невозможно целенаправленно поменять то, природу чего не понимаешь. Пример: никто не знает языка марсиан, поэтому никто не может поменять часть слов этого языка.

В моей интерпретации, спин – это показатель возвращения системы в исходное состояние: через какое количество дробных движений система перейдёт в состояние, не отличимое от предыдущего. Например, у обычного кругового движения 1 круг – это спин, равный 1. В ленте Мёбиуса спин равен 2 – нужно последовательно переместиться по обеим сторонам ленты. У синуса и косинуса спин равен ½.

Есть много разных вариантов, но толчками взад и вперёд спин изменить невозможно. Спин меняется только посредством изменения геометрии пространства, по которому осуществляется движение (лента Мёбиуса), или посредством применения иного алгоритма для описания движения (синус, косинус).

В очередной раз физики из США сморозили глупость. Причина в том, что они взялись решать задачи, не понимая сути исходных положений. А журналисты разнесли эту «сенсацию», как спорынью.

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk

Alef

Большинство еврейской науки, она главная сегодня - это подлоги и имитация, как все выкладки вора и мошенника Энштейна. Вы писали, как еврей Садовничий в МГУ врал и издевался над Путиным, когда рассказывал о черных дырах и их излучениях, которые зафиксировали его жидки! Сплошная ложь!

ews/4466-putina-nauchno-obmany
vali-v-mgu.html

Хозяин

А история - один сплошной фальсификат.
Вот расследование, сколько было Лениных:

и кого засунули в "мавзолей".

Механизмик

Ленина хотят вытащить из мавзолея и аннигилировать, чтобы америаканцы нам за геноцид 1917г не заплатили. А.Калмыков говорит, что, скорее всего, мавзолейный ленин - это Борис Ренштейн. необходимо всеми силами сохранить Лукича в лукичатнике(мавзолее) до серьёзного генетического расследования...А то библиотеку ИНИОН спалить пивоварову уже разрешили...Если так дело дальше пойдёт - хрен два мы что получим от мировой закулисы...Хотя, скорее всего, так, и будет, к сожалению.

П.С. Интересно, а страшила Крупская была женой для всех трёх или четырёх лениных? И какой из них блудил с арманд и.?...если партия прикажет стать б...:))

u/page.php?al=324

"Во-первых, Луна не наша, и, во-вторых, она – не спутник. Это командный центр региона данной части галактики Млечный Путь. Вот что она такое. Она не вращается. Все забывают о том, что Луна не вращается. Это не спутник. Это не ВАШ спутник. Это командный центр 25-35 разных цивилизаций, работающих в данной части галактики Млечный Путь....
...
Есть много рас, так называемых генетических фермеров, имеющих на Луне то, что они называют “наблюдательными пунктами”. Они пользуются ими как наблюдательными пунктами и станциями, откуда улетают и возвращаются, проводя на нас генетические эксперименты.  "

Лала

wink

rs/xamo/post404756326/
"В этом фильме,где-то в конце 2й серии доказывается что имено ослепительный свет, как от вспышки камеры и дурманит души.
Реклама света тибетским мудрецам показывает как работают во всех религиях.Имено поэтому ещё ни одна душа отсюда не выбралась,потому что ведутся на колоссальный обман внедряемый религиями.
Невозможно представить как сильно мы нужны этим паразитам и как они баятся упустить хоть одну душу с ясным представлением от том как они здесь,в Солнечной системе работают..."