Правительство РФ добивает космического бога: отлетались – айда на деревья!

11 апреля 2017 | Новости, Закон, Президент, Политика, Россия, Армия, История России, Народ, Имигранты

Как-то не очень давно в своей речи патриарх Кирилл сообщил русскому народу и россиянам, что до прихода в нашу страну христианства, мы, мол, лазили по деревьям. На экстремистские суждения патриарха был сформулирован общенародный ответ: «Он – патриарх, кто ж его посадит?!»

Однако какой бы русофобской речь патриарха не была, вектор движения – на деревья! – с той поры был задан и свято выполняется теми, кто верует и идёт по стопам «святых» отцов.

10 апреля 2017 года, lenta.ru опубликовала материал «Доехали. Кто погубил российскую космическую отрасль». То есть всё-таки космическую отрасль погубили. Это не просто диверсия против России. Это – констатация смерти космоса.

Газета «Президент» первой стала писать об этой теме. Но мы пишем не о том, что, якобы, существуют некие объективные производственно-экономические причины такой пагубе. В своих материалах мы привели доводы, свидетельствующие о том, что никакого космоса никогда не было, нет и теперь уже никогда и не будет.

Давайте ещё раз внимательно разберём эту ситуацию.

Сначала о самом космосе. Во-первых, изначально Космос – это имя Земли на греческом языке. Такое имя она носила во времена, когда была плоским блином, лежащим на черепахе, плавающей в мировом Океане на трёх китах.

Я уверен, самые начитанные читатели сейчас же рассмеялись: мол, так, это анахронизм! Однако всегда существуют ещё более начитанные люди. Они знают, что и сегодняшняя идея о шарообразной Земле – тоже уже анахронизм.

В своей недавней статье «Электричество как православный бог» я показал, что людские представления о Высшей силе – Боге – складываются из наших незнаний. Чем дремучей человек, тем страшнее созданный его дремучестью бог.

Но также в этой статье я показал, что Бог – это вовсе не стационарное создание. Он меняется по мере освоения новых научных данных. Например, когда Ньютон открыл МАССУ, появилась религия под названием МАСОНСТВО. Когда открыли ЭЛЕКТРИЧЕСТВО – появился электрический бог Иисус Христос.

Космос – это тоже Бог. Его придумал представитель древнего дворянского польского рода, а в советском миру – учитель, Константин Циолковский. Космос возник как извращение над прежними воззрениями на Землю. Последователи Коперника просто взяли «планету» и вывернули её наизнанку. То, что было внутри – то есть космос – вдруг стало снаружи, и даже появилась возможность туда летать.

Ради этого космического бога те, кто создаёт таких богов – Романовы, Виндзоры, Гогенцоллерны и т.д. (но не Ротшильды, не Рокфеллеры…), разрушили Российскую империю и создали на её базе унитарное производственное предприятие – СССР.

В нём все работали на одну идею – освоить космос, то есть предстать перед лицом нового Бога. Это своего рода повторение библейской истории о возведении вавилонской башни. Чем она выше в космос, тем космический Бог ближе к людям.

Но, как и в мифе о вавилонской башне, Бог разрушил постройку, создаваемую человеком. В электрическом христианстве Бог ударил в вавилонскую башню электрическим разрядом – молнией. Это – метафора. Она показывает, что Бог просто дал людям новые, очередные знания, и старое знание в виде вавилонской башни стало не нужно. И старый мир не нужен. Как и теперь – не нужен космос. Люди сами стали о нём забывать. Вдумайтесь только: летаем в космос уже 70 лет, а ничего путного на этих полётах не получили.

Нет ни одной фотографии ни Южного, ни Северного полюсов Земли. Нет ни одной фотографии целой планеты Земля. То изображение, которое кочует в СМИ, было создано в 70-е годы одним из художников – то есть это рисунок Земли, а не фотография. До сих пор никто не слетал на Луну, никто не собирается на Марс. Американцы даже ракеты делать так и не научились.

Старый Бог по имени Космос стал умирать – в сознании человека, лишившись экономических потоков, лишившись общенародных целей и ориентиров.

Космосу последовательно пришли на смену два Бога. Сначала Бог по имени Информация – он вырос в эру ЭВМ и компьютеров. А сегодня главный и живой Бог – это Бог Организмики – см. www.organizmica.org/archive/101/bog-0.shtml . Он главенствует над организациями любого уровня. Все, наверное, заметили, что сегодня люди с новым рвением принялись создавать разнообразные организации. Большей частью – общественные. Это дыхание нового Бога.

Что же касается новой физики, то месяц назад я сделал первый доклад по Единой теории поля. Первая презентация состоялась в зале Президиума РАН.

А старый бог Космос умер. Остатки его тела – заводы, космодромы, ракеты – пущены под нож и продолжают разлагаться. И за последние две недели россияне узнали много интересного о российской космической отрасли. Во-первых, ранее произведенные двигатели, предназначенные для установки на вторую и третью ступени единственной в стране серийной тяжелой ракеты «Протон-М», оказались бракованными.

Сразу поясню тем, кто не в теме. Чтобы в космической отрасли выпустить бракованное изделие, нужно быть диверсантом. Если такая диверсия совершена, и государство никого не расстреляло, то, значит, эту диверсию осуществляет само государство.

Теперь, во-вторых, может быть отменен запуск к Международной космической станции (МКС) многофункционального лабораторного модуля (МЛМ) «Наука». Сюда стоит добавить и старые новости: через два года США, вероятно, перестанут покупать места на пилотируемых кораблях «Союз» и откажутся от двигателей РД-180, а Россия по итогам 2016 года опустилась на третье место в мире по числу космических пусков.

Вот такие нерадостные перспективы: третье место по итогам автосаботажа и ненаказуемых диверсий. Это, конечно, крах космической отрасли России. Но сначала поясню о ситуации в США. В этой стране не было и нет космической отрасли. Для её существования нужны секретные города-заводы. У России их более 100 с 15-миллионным населением. У США – 0. Поэтому янки и покупают двигатели у нас.

Но есть второй фактор, из-за которого Россия теряет способности производить сложные космические агрегаты – это замена русского населения России цветными мигрантами из разных стран. Это, конечно, геноцид, который проводит современная власть против русского народа. Но, говоря «объективно», следует отметить то, что IQ цветных народов около 65, а белого – до 110. Метисы, заполонившие русские города, имеют IQ = 85 – 90. Это на уровне каменного века.

Поэтому и опустилась культура до МакДональдса и Колы, Дома-2 и выпусков новостей на главных нерусских телеканалах – Первом канале и Россия. А космическими отраслями теперь управляют выходцы из народов, никогда не имевших своих государств – в силу отсутствия соответствующего уровня развития.

«Все это, – пишет Лента.ру, – означает, что российская космическая отрасль фактически прошла точку невозврата, после которой можно лишь вспоминать былое величие советской космонавтики, снимая фильмы вроде «Время первых» и устанавливая бюсты Гагарину. У страны фактически могут схлопнуться пилотируемая космонавтика и ракетное двигателестроение – то, в чем сегодня Россия считается лидером. Причины такой деградации обозначились не сегодня и, вероятно, обусловлены тем, что современной России гражданский и коммерческий космос не нужны».

Кстати, я закончил кафедру «Ракетные двигатели» и был в числе первых студентов, набранных в первые две группы. Это был 1983 год. Это была первая и единственная кафедра, обучающая студентов конструированию ракетных двигателей на твёрдом топливе. А примерно лет десять тому назад кафедру закрыли. Оказывается, специалисты в этой области не были нужны до 1983 года и сейчас не нужны стране.

Остались только двигатели на жидком топливе. Над ними ещё кое-кто копошится, делая вид неких очень нужных работ.

«Это 71 двигатель, или практически весь задел по второй и третьей ступеням. В настоящее время подписан график работ, значительная их часть будет проведена в 2017 году, но мы понимаем, что какая-то часть неминуемо перейдет на 2018 год», — сказал генеральный директор научно-производственного объединения «Энергомаш» Игорь Арбузов.

Неполадки выявлены в двигателях РД-0210/0211 и РД-0213/0214, устанавливаемых на вторую и третью ступени тяжелой ракеты «Протон-М» соответственно. Вместо материалов с содержанием драгоценных металлов, которые должны применяться на данном типе двигателей, там использовались менее жаростойкие компоненты.

Помимо таких – «объективных» – трудностей есть и трудность фундаментальные. Первая трудность для космической отрасли – это, как я уже сказал, отсутствие самого космоса. Мы не раз писали об этом – см. «Спутники «Роскосмоса» бьются о небесную твердь… Ради страховки?», «Андрей Тюняев: Земля в форме чаши», «Неудобный вопрос: движутся ли планеты в космосе?», «Загадки привычного мира: что не так с нашей Луной? » и др.

Вторая фундаментальная трудность – это Дмитрий Рогозин. С его приходом и началось падение российской космонавтики. Умышленно он ввёл целую отрасль в пике, или нет – пусть разбираются компетентные органы. А факт остаётся фактом – всего через пару лет россияне, вчера ещё летавшие в космос, будут дружно лазить по деревьям – с МакДональдсами и Колой в руках и значками с портретами патриарха и Дмитрия Рогозина на груди.

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk

Мобилизационная экономика

ticle/170206/

Механизмик

"факт остаётся фактом – всего через пару лет россияне, вчера ещё летавшие в космос, будут дружно лазить по деревьям – с МакДональдсами и Колой в руках и значками с портретами патриарха и Дмитрия Рогозина на груди." Так,всё
-таки летали россияне в космос, которого нет по Вашему же мнению?
Что до бизнесмена в рясе, то он известный славянофоб. Глаза у него отвратительные. Священник с таким взглядом страшен

Кто ликвидировал СССР.
v=rekKlpX2vNw

Бывалый

По Рогозину согласен.
Такой белиберды, какую он нёс в сми -даже в дурдоме-бы постеснялись!
Например.
"Через 3-4 года мы будем на Марсе и уже готовимся..."
"Созданы части "космических курсантов" -(типа "кремлёвских"!!!)..."

"Наше ракетостроение бурно развивается..."(после нескольких аварий!)

Уверен,что он специально разогнал многие коллективы учёных-ракетчиков!
Он даже ухитрился на глазах Путина вырвать ручку двери на новом броневике при осмотре (сила есть, ума не надо!).
Это Сердюков №2 в ракетно - космической области, но об этом пока никто не знает...спец по космическим табуреткам с кривыми руками и лишь спинным мозгом.

Лала

Россияне не летали в Космос. Как может полететь в Космос тот, кого нет в природе? Российская Федерация - коммерческая фирма в иностранной юрисдикции, не имеющая ни граждан, ни территории.

Д. Медведев - всё равно, что кладовщик на складе, которому в помощники назначили разнорабочих-грузчиков, типа Рогозина, да охранников. И крутись, как хочешь. Склад нужно охранять, чтобы не растащили гои-насекомые-животные. Как там у Маршака? - "А это весёлая птица-синица, которая часто ворует пшеницу, в доме, КОТОРЫЙ построил Джек".

Хозяин

Бывалый, вот от Рогозина ничё такого не слышал.
На фоне Шуваловых дворковичей Хлопонина и медведева очень даже контрастирует.

Valeriy Bondarik. Edmonton.

```ЗДРАВСТВУЙТЕ ! ```

Разные...медведевы, гундяевы,

рагозины  и  прочие "КАДРЫ"...

(КОЕ-чьИХ...) - ЭТО внутренние

РАЗРУШИТЕЛИ-политические

ДИВЕРСАНТЫ ! Именно ИМИ -

Россия РАЗРУШАЕТСЯ и всячески

РАЗГРАБЛЯЕТСЯ ! ПРо то, что

ИЗ-ЗА  них  Россия - УСПЕШНО

Д Е Г Р А Д И Р У Е Т - и  речи

нет - "ЭТО" ОЧЕ`ВИДНО !!!

> ОНИ - Враги России ! 100% так !

[однако ОНИ - "друзья" Вовы...]

> Коррупция И...ВНУТРЕННИЕ

ДИВЕРСАНТЫ (на ВСЕХ уровнях

власти) - Главная Проблема РФ !!!

- - - Ничего Ни к кому личного,

так...мысли мимо ПРОХОДЯЩЕГО...

= = = = =

С  уважением - Валерий Бондарик,

г. Эдмонтон. Канада. 11-4-17.