» » В Храме Христа Спасителя о благе или зле революций 1917 года спорили «попы», «белые», академики и чиновники

В Храме Христа Спасителя о благе или зле революций 1917 года спорили «попы», «белые», академики и чиновники

20 февраль 2017, Понедельник
0
4

В субботу 18 февраля в Храме Христа Спасителя в Москве прошла конференция, посвящённая вопросу добра и зла февральской и октябрьской революций 1917 года, – «Февраль. Трагедия. Уроки истории. 1917». В дискуссии участвовали священнослужители, представители науки, выходцы из эмигрантской среды, а также чиновники.

В конференции также приняли участие Председатель Императорского Православного Палестинского Общества Сергей Степашин, руководители Фонда Людвига Нобеля Ярослав Голко, Анна Яковлева, Евгений Лукошков, исполнительный президент ассоциации «Франко-Российский диалог» князь Александр Трубецкой, председатель президиума Международного совета российских соотечественников граф Пётр Шереметев.

Кроме того, Предводитель Союза Дворян, профессор Свято-Сергиевского Православного Богословского института в Париже князь Дмитрий Шаховской, научный руководитель Института всеобщей истории РАН, академик РАН Александр Чубарьян, ректор МГНМО МИД РФ, академик РАН, председатель Оргкомитета по проведению мероприятий, посвященных 100-летию революции Анатолий Торкунов, директор Института Российской истории РАН Юрий Петров, Президент Межрегионального координационного совета Международного Конгресса промышленников и предпринимателей и главный редактор газеты «Президент» Андрей Тюняев и другие.

Эта выставка, как и весь круг сопутствующих ей мероприятий и выступлений, сразу же оказались предельно противоречивыми, а позиции обличителей и защитников – равноуничтожающими.

Началом противоречий стал фасад выставки. Одновременно объявляется, что экспозиция начала работу в рамках Дней памяти (18 – 19 февраля) жертв трагедии Февральской революции 1917 года. И тут же разъясняется, то эта же выставка приурочена и к 100-летию Великой Октябрьской революции 1917 года в России.


Такой посыл сразу же показывает, что историческая часть и Истина устроителей совершенно не интересуют, их волнует только политический аспект революций, выгодный для последующего извлечения из него религиозных прибылей.

Например, на открытии выставки глава Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион сказал:

– То был трагический век для нашей страны: две мировых войны, две революции, массовые репрессии… Об этом свидетельствует и выставка, которую мы открываем, где с фотографий на нас смотрят спокойные умиротворенные взоры людей из прошлого – людей, которых мы не хотим забывать, потому что они отдали свои жизни за Россию и за веру.

 

Не хотелось бы критиковать высокого церковного сановника, но в своей небольшой речи он оперировал не фактами, а статистическими категориями – две войны, две революции… Такой подход не допустим, потому что каждая война имеет свои собственные корни, и каждая революция имеет свои собственные заинтересованные силы. Их смешивать нельзя.

Тем более что и в Революции 1917 года, и в Великой Отечественной войне главными заинтересованными лицами выступили как раз те, кто сегодня призывает к смирению – это Русская Православная церковь и Белая армия.

– Напомню, до Октябрьской Революции 1917 года никаких патриархов в России не было. Зато первым же декретом революционное большевистское правительство – уже на третий день после переворота – вернуло в завоёванную красными иудеями страну звание «патриарх всея Руси». То есть именно церковь получила свои дивиденды от Революции, причём получила она их сразу же, – заявил Андрей Тюняев.

– Напомню также, что до Революции 1917 года в России никого не интересовала «вера христова». До переворота все научные культурологические исследования касались только языческих традиций. В том числе и праздников. Именно Революция 1917 года принесла Церкви и на этом поле глобальную выгоду – в советское время на народные государственные деньги было открыто множество исторических институтов, которые и принялись изучать христианство, формируя для этой иудейской религии научную базу, – добавил он.

– Вдумайтесь, первая полная русская библия была официально издана только в 1876 году. Этот перевод получил название «синодального», так как она была издана под руководством Синода. До этого никакой библии в России не издавалось. Были разрозненные религиозные побасенки иудейского народа. Церковь и в этом получила выгоду от Революции 1917 года: библия стала повсеместной, – сказал Андрей Тюняев.

– До 1943 года Русская православная церковь имела другое название – Греко-российсская кафалическая христианская православная церковь. А нынешнее название Церковь получила в советское время – от И. Сталина, – напомнил он.

– Ну, и, наконец, если вспомнить то, что в Великую Отечественную войну на СССР напала экс-российская монархия, на службе у которой был Гитлер, да ещё и та самая православная церковь, то тематика конференции вообще растворяется. Церковники постоянно апеллировали к терминами «примирение», «покаяние» и т.д., откровенно не понимая, что в современном Российском обществе никакого раскола, никакой вражды, никаких обвинений по поводу указанных революций не существует, – сказал Андрей Тюняев в заключение.


Есть еврейская диаспора, которая устроила Революцию 1917 года. Об этом ещё говорил Президент России Владимир Путин. Так вот эта диаспора осуществила геноцид русского и других народов России, после Великой Отечественной войны получила от Сталина свою собственную страну – Израиль, а затем, очевидно, в благодарность, люто возненавидела того же Сталина, обвинив его в придуманных ими же репрессиях ко ВСЕМ народам России.

Кстати, на само мероприятие не был приглашён ни один человек от той самой стороны, которая понесла основной урон от действий революционеров. То есть никто из русского народа приглашён не был. Зато революционеры, Церковь, евреи и Белая армия – то есть те, кто и учинил этот геноцид, – были представлены сполна. На фоне такой представительности воззвания к примирению выглядят откровенно не уместно.

Митрополит Иларион в своей речи слишком безответственно отнёся к своим словам, слишком популистски были его лозунги. «Были репрессии? Были», – спросил он и сам же себе ответил, не сославшись ни на один документ ни одного из судов. «Были миллионы невинно убиенных людей? Да», – прогнал ещё раз, не предоставив ни единого документа ни насчёт миллионов, ни на счёт того, что они были убиты, ни на счёт того, что, если и были убиты, то невинно.

Церковь – не суд. Она не может подменять собой институт вынесения приговоров, тем более, смертных приговоров. Церковь не может также и заниматься отменой ранее вынесенных судебных приговоров.

Если бы Церковь действительно стремилась защитить те самые «миллионы» «невинно» «убиенных», то она, как владеющая огромными финансовыми и политическими средствами, наняла бы армию адвокатов и занялась законными методами реабилитации, и к настоящему времени вопрос о «репрессиях» уже бы имел всю доказательную базу и был бы должным образом отражён в соответствующих решениях соответствующих судов.

Но до сих пор ничего этого нет, и Церковь на этом фоне продолжает рассыпаться голословными заявлениями и вносить громадный раскол в Российское общество. Собственно, выставка это ещё раз доказала. Никаких экспонатов там так и не было представлено. Несколько, буквально счёт идёт на единицы, фотографий семьи патриарха Кирилла и ничего не значащих сюжетов из жизни XX века – они ничем не подкрепляют заявления Церкви.

И ещё Иларион тесно поддерживает Марию Гогенцоллерн, которая чуть ли ни каждый квартал норовит в России устроить очередной государственный переворот. Его не смущает то обстоятельство, что отец Марии Гогенцоллерн служил в ставке у Гитлера. А уж о космической стоимости тех русских ценностей, которыми он одаривает пресловутую «царицу», и говорить не приходится. Какое «примирение» возможно в этом случае? И – с кем?

Министр культуры Российской Федерации, Председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский тоже принял участие в конференции.

– Общественный и политический диалог был подменён кровопролитным гражданским конфликтом, – так охарактеризовал революции Владимир Мединский.

Марина Ветрова

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (4)
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.
  1. лена
    лена Гости 23 февраля 2017 (07:17)

    Давайте обсудим вопрос имеет ли право церковь называться РУССКОЙ и ПРАВОСЛАВНОЙ ?
    НА каком основании она носит это имя ?
    Какое учение она отражает ?



    У нас на глазах произошла цветная революция на Украине, сейчас готовится Белоруссия, возможно Америка..
    может ли подобная революция принести пользу обществу и кто "собирает урожай"?
    Кто получает дивиденды , кому это выгодно ? 
    На Украине собираются строить Небесный Иерусалим, уже приехали первые
    переселенцы
    В планах у них получить отстроенный и восстановленный  Крым
    Что выиграло местное население от цветных революций ?
    Например украинцы на селе?
    русские в деревне ?
    " и пусть они погружаются во мрак.."



    ...за все свои труды и старания...

  2. Лала
    Лала Гости 23 февраля 2017 (13:46)

    :belay: Задаю сама себе вопрос: "Что есть церковно-славянский язык?"


     


    Почесав затылок прихожу к выводу, что невозможно дать на него логический ответ.



    Церковь — христианская конфессия (Католическая церковь, Православная церковь, Лютеранская церковь, Англиканская церковь и т. д.).


     


    Церковь — термин, используемый в самоназвании некоторых новых религиозных движений («церковь саентологии», «мормонская церковь» и т. п.).


     


     



    :no: А кто такие были славяне? М?


     


    И если они говорили на руском, почему они должны славить не Русь, а Израиль?


     


    Аааааа!..

  3. Бывалый
    Бывалый Гости 3 марта 2017 (12:32)

    До 1945 года не было РПЦ, а была "российская кафолическая (правоверная) церковь Греческого Обряда" - это официально!
    ---она не называлась РУССКОЙ;
    ---она не называлась православной;
    А была она и есть иудо-христианской правоверной Церковью Греческого Обряда, никакой "русской" и "православной"...
    Православными на Руси были наши древние Предки НЕ ИМЕЮЩИЕ РЕЛИГИИ, но была у них Вера Православная -мироПонимание Ведизма. Ибо они были Ведающими Ведистами и ведали Правь Космоса (Коны Космоса).
    А РПЦ присвоила в 1945 году себе название Русской и Православной...
    (Религии христианская и мусульманская -есть правоВерные религии-ортодоксальные).
    Иудеи даже здесь полностью запутали все понятия и подчистили понятие ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ: все словари до 2000 года переводили его, как Правоверный...но после 2000 года- пишут "православный"!!!
    Бред и подмена! 

  4. Владимир
    Владимир Гости 9 марта 2017 (18:16)

    Обратите внимание на организаторов этой конференции - руководителей Фонда Людвига Нобеля в первую очередь на  Ярослав Голко.. В радениях о благой памяти о погибших в годы революции, они как-то весьма цинично обходятся с памятью о погибших в годы Великой Отечественной войны, присвоив себе юбилейные медали (Президентская награда !) в память о погибших. О чем они с гордостью сообщили на своем сайте ( сентябрь 2015г.). Можно ли верить в искренность намерений этих господ ?


    Владимир.

Редакция в лицах
Партнеры