Японский фейк о космосе: закат Земли с Луны

11 августа 2015 | Новости, Политика, Россия, Армия, История России, Народ, Образование, Экономика, Наука

Тема Луны, космоса и фотографий в западном и восточном капиталистическом фотошоп-искусстве набирает всё большие обороты. Совсем недавно я опубликовал статью «Фото NASA обратной стороны Луны – реальность или фейк?», в которой отметил неудачные моменты фотошоп-манипуляций с Луной, сделанные специалистами по фальсификации космоса NASA. И вот новый ляп. Теперь уже японский.

Собственно, японское фотошоп-фото (далее – f-фото) сделано давно, просто только сейчас оно попалось на глаза. Статья и f-фото к ней опубликованы в издании expert.ru под рубрикой «Фотографии недели» в 2007 году. Автор фото – JAXA/NHK/AFP/East News. И подпись к f-фото: «Так выглядят «восход» и «закат» Земли с орбиты Луны. Эти кадры заснял японский спутник Kaguya, который вращается вокруг Луны на высоте примерно 100 километров».

Японский фейк о космосе: закат Земли с Луны

Рис. 1. «Закат» Земли при наблюдении с Луны.

На первый взгляд, всё на этом f-фото пристойно. Привычный лунный пейзаж, привычная Земля, привычный закат… Но вот они ляпы!

Первый ляп. Известно, Луна всегда повёрнута к Земле одним своим боком. Такое положение спутника исключает любое шевеление Земли на небе Луны. Никаких «восходов» или «закатов» Земли быть не может!

Второй ляп. Это старый ляп – отсутствие звёзд на небе. Непонятно, почему с такой маниакальной упёртостью авторы подделок забывают о звёздах? Этим постоянно грешат США. А теперь принялись грешить и японцы – они словно забыли о свои передовых технологиях в области оптики.

Третий ляп. Судя по теням на «лунной» поверхности и по затемнённости правого края диска Земли, Солнце находится слева и сзади от зрителя. Земля почти полная (по аналогии с полной Луной), значит, Солнце светит почти из-за спины на Землю почти в упор.

Такое взаимное положение Солнца, Луны и Земли возможно только в том случае, если Луна находится между Землёй и Солнцем почти в точке Лагранжа L1, то есть в момент лунного затмения. И в такой ситуации сторона Луны, обращённая к Земле, будет не освещена, а сторона, видимая с зонда, – освещена.

Но видимая с зонда сторона – это обратная сторона Луны! Именно такой снимок «сделало» NASA в 2015 году. Эту сенсацию мы рассмотрели в статье «Фото NASA обратной стороны Луны – реальность или фейк?». То есть японцы снимали обратную сторону Луны и не догадались, что делают это?!

Четвёртый ляп. На рис. 2 показаны два варианта фото Земли, сделанные зондами примерно с одного ракурса. На фото мы видим разное положение материков. То есть у японских космических дизайнеров Земля умудрилась повернуться не вокруг своей оси, а вокруг своего экватора!

Японский фейк о космосе: закат Земли с Луны

Рис. 2. Фото Земли: слева – фото, сделанное японским зондом; справа – американским.

Если на американском снимке (2015) положение Австралии и Южного полюса правильное, то на японском снимке (2007) Южный полюс почему-то вдруг попал в центр снимка. И, более того, Антарктида с японского снимка исчезла!

Не удивляйтесь, исчезновение южного континента для азиатских и австралийских «учёных» является нормой. Вот, например, австралийская карта. На ней Антарктиды нет. И таких карт очень много. Это школьные карты, и если школьники ничего не знают об Антарктиде, то и на f-фото из космоса её изображать не надо.

Японский фейк о космосе: закат Земли с Луны

Рис. 3. Австралийская карта мира.

Вот такие они, улыбчивые капиталисты. «Пилить» бюджеты и мило улыбаться – всегда пожалуйста, а ляпы – так это самовыражение такое. После перехода на ЕГЭ никто и не заметит…

То же самое было и с «полётом» американцев на Луну. Механизм этой афёры я описал в своём романе «Кувырок Луны». И обстоятельства лунной афёры американцев постепенно начинают выходить на свет. Вот Следственный Комитет России заинтересовался показаниями директора NASA по поводу лунной миссии.

Андрей Тюняев, twitter, президент Академии фундаментальных наук